Воздушный фильтр задерживает загрязнения из воздуха, всасываемого двигателем, и помогает поддерживать соответствующую мощность двигателя, крутящий момент и низкий расход топлива. Если бы не было воздушного фильтра, загрязненный воздух, полный пыльцы и уличной пыли, попадал бы прямо в камеру сгорания. Загрязнения в двигателе действуют как наждачная бумага и вызывают повреждение сегментов, корпусов и цилиндров.
В элементах наших воздушных фильтров используется в основном высококачественная целлюлозная среда, используемая в основном в одноступенчатых и двухступенчатых воздушных системах (например, в внедорожной, дорожной и горнодобывающей технике). У нас также есть целлюлозная среда, устойчивая к вибрации и возгоранию, необходимая для определенных применений.
Многие фильтры имеют вторичные фильтры (или фильтры тонкой очистки) для обеспечения дополнительной защиты двигателя во время работы фильтра грубой очистки или в случае отказа первичного фильтраПанельные фильтры — используются различные фильтрующие материалы (в том числе целлюлозные / синтетические), а также специальные уплотнительные материалы, обработанные специальными добавками для придания фильтру дополнительной прочности.
Канальные V-образные фильтры для монтажа прямоугольных воздуховодов с классом фильтрации G3. Используются для грубой фильтрации воздуха при общеобменной вентиляции, а также для предварительной фильтрации помещений с более высоким классом очистки.